Ящики для сервисного автомобиля
Задача
Среди наших клиентов особое место занимают те, кому требуется нестандартное оснащение цельнометаллического фургона: мастерские на колёсах, ремонтные автомобили, лаборатории и тому подобное. Нордик Вэнс профессионально и творчески решает задачу проектирования необходимой клиенту оснастки под требуемую функцию.
Именно так мы и поступили с фургоном нашего клиента — компании Volvo Penta, которая выполняет профессиональный ремонт и обслуживание двигательных установок, выпускаемых концерном Volvo. Для этой работы компании требовался специализированный автомобиль, оснащённый ремонтным оборудованием и минискладом комплектующих и запасных частей, которому предстоит выезжать к объектам обслуживания со всем необходимым и производить ремонт на месте.
Сегодня мы хотели бы остановиться на отдельном аспекте этой работы, который мы реализовали с присущей нам инженерной сметкой. Речь пойдет о созданной нами системе хранения — двух специальных верстаках с ящиками.
Как мы это сделали?
Нашему заказчику особенно важно надёжно хранить множество небольших, но увесистых деталей, а заодно производить диагностику, ремонт и настройку ремонтируемых устройств непосредственно в фургоне.
Для всего этого разработанная нами система хранения подходит как нельзя лучше. Состоящая из рабочих поверхностей — столешниц и многочисленных ящиков, расположенных под ними, система является компактной, практичной и универсальной. Она может использоваться в качестве стола или верстака, встраиваться в набор автомобильной мебели наряду со стеллажами и полками, а просторные ящики уверенно выдерживают вес не меньше 50 кг, причём даже при езде по далеко на самым ровным дорогам.
Мы разместили 2 комплекта системы хранения непосредственно рядом с задними дверями автомобиля, над арками задних колёс. Основу конструкции составляет прочный металлический профиль из алюминия сечением 40х80 мм, на котором расположен деревянный массив — пресловутая столешница. Профиль фрезировался под стяжные болты, которые и скрепляют конструкцию. Ящики — ещё одно ноу-хау нашей компании, включая в том числе запор и направляющие. Похожие решения, которые представлены на рынке, отличаются либо высокой ценой, либо крайне низкой надёжностью, в том числе и импортные. Наша разработка оказалась экономичнее, причём не в ущерб прочности.
Более того, результат нашей работы спроектирован с расчётом на многолетнюю нещадную эксплуатацию в тяжелых полевых условиях. Наши ящики изготовлены из листовой оцинкованной стали толщиной 1,2 мм, нарезанной лазером и сваренной точечной сваркой — это гарантирует их долговечность с большим запасом. В подвижной части системы содержатся по 12 подшипников на каждый ящик. А в качестве замка мы используем замок от двери автомобиля (по два на каждый ящик, от ВАЗ 2108), а не обычные (и довольно хлипкие) элементы мебельной фурнитуры.
Цена и сроки
На производство инженерного образца потребовалось некоторое время, но теперь мы можем вполне уверенно заявлять, что подобная система может быть изготовлена за 3 недели в случае ящиков типоразмерами 350х600 мм и 450х600 мм. В том случае, если ящики имеют нестандартные габариты, мы управимся за 5 недель.
Стоимость оригинальной системы из двух ящиков составила 85 тысяч рублей, но серийные образцы будут дешевле.
Если вас заинтересовала система хранения «Нордик Вэнс» — свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы обсудим вашу задачу.